SMM

Приемы управления репутацией

В начале работы над репутацией вашего ресурса необходимо выявить причины, по которым те или иные пользователи могут оказаться им недовольны. Негативная реакция, выраженная в малоприятных комментариях на страницах вашего сайта, может быть следствием нескольких причин. Например, гневные «посты», как правило, оставляют потенциальные клиенты, не сумевшие разобраться в представленной на сайте продукции.

Бренд-платформа

В данном случае платформа – это все средства, с помощью которых бренд в условиях современной высокотехнологичной социальности, собственно и становится брендом. Создает такую платформу система обмена рекомендациями и «лайками» - надежными знаками качества. Подобная совместная web-работа параллельно позволяет повысить посещаемость сайта, представителем которого является бренд, а участники сетевого общения становятся в итоге ретрансляторами его популярности.

Social Media Marketing - а что это?

Под новомодной аббревиатурой SMM подразумевается общение с людьми на их языке, в их среде. Если быть более точным, то необходимо обслуживать потребителей на дому, либо доставлять товары на дом. Существует огромное количество социальных контейнеров, закладок, блогов, голосований, форумов, новостных порталов и энциклопедий. Но для того чтобы качественно применить изобилие этого инструментария необходимо сочетать системный подход и креативность.