Забудьте о плотности ключевых слов!

Первая причина в том, что необходимо создавать информативный и максимально качественный контент для собственных сайтов, а не пихать на страницы огромное количество ключевых слов. Из-за плотного наполнения статей ключевыми словами складывается впечатление, что информация предназначена для поисковых систем, а только потом для живых посетителей.

Чему же следует уделить внимание?

Разумеется, уникальности качественного контента. Для того чтобы данная подсказка не являлась беспочвенной, ниже мы привели другие подсказки, которые помогут оптимизировать страницы вашего сайта для поисковых машин, а также оставят их максимально привлекательными и полезными для людей.

 

  • необходимо включать ключевую фразу в тег Н1 и заголовок страницы;
  • следует добавить введение к странице (текстовую аннотацию) в начале информационной статьи, которая будет упоминать необходимую ключевую фразу;
  • необходимо использовать только правильные грамматические фразы (люди в большинстве случаев используют простые фразы, которые зачастую некорректны. Можно увидеть такие комбинации слов, если провести исследования, но не стоит их использовать на страницах собственного сайта);
  • следует использовать синонимы ключевых слов (именно синонимы выступают в роли естественного, полезного контента);
  • необходимо использовать производные от ключевых слов, термины (это придаст вашему контенту богатство и разнообразие, и благоприятно скажется на привлечении поискового трафика).

 

Следует убедиться в том, что страница максимально легко просматривается (пользователь должен молниеносно понять, о чем же идет речь). Наши специалисты знают все об этом вопросе и готовы помочь вам. Это можно сделать при помощи добавления списков, заголовков, жирного шрифта. Не забывайте об использовании ключевой фразы в заголовке, а также жирном выделении заголовка (это поможет поисковикам и людям ассоциировать страницу сайта с заголовком).