Типы поисковых запросов

Если пользователь в поисковой системе для навигации использует запросы, которые ищут интересующие сайты, то данный вид запросов относиться к группе навигационных. Примером может быть – «в контакте». Запросы навигационного типа используют для поиска информации на определенном сайте. Поэтому не стоит добавлять данные запросы на ваш сайт (в его семантическое ядро), если они не отвечают тематике вашего сайта. Малая часть некоммерческих организаций выделяет средства на продвижение запросов навигационного типа.

В случае с информационными запросами пользователей интересуют ответы на поставленные вопросы, в зависимости от открытого ими сайта. Пользователи будут кликать по всем сайтам из топа, пока не смогут найти приемлемый ответ на свой вопрос. Группа информационных запросов включает те пользовательские запросы, которые несут вопросы типа: как, когда, почему, зачем и т.п. Сайты некоммерческого типа хорошо зарабатывают на продвижении запросов информационной группы, поскольку именно они приносят достаточное количество трафика. Специалисты нашей компании знают все тонкости продвижения и помогут вам выйти на лидирующие позиции.

Транзакционные запросы подразумевают поиск сайта, на котором можно сделать некую транзакцию. Пример: кондиционеры купить, доставка пиццы, скачать фотошоп. Запросы транзакционного типа являются наиболее конкурентными и приносят целевую аудиторию, которая готова заказать услугу либо купить товар.

Запросы общей группы могут быть транзакционными либо информационными, по ним сложно определить мотивы пользователя. Пример: установка дверей, компьютеры, свадебные костюмы. Чтобы увеличить юзабилити, следует отправлять посетителей на ту страницу, на которой помимо информации присутствует возможность совершить действие.

Запросы мультимедийной группы связаны с поиском фотографий, видео, музыки презентаций и другого.