Средства привлечения посетителей на сайт

Не секрет, что самый верный способ заявить о своем ресурсе огромному количеству потенциальных посетителей – это использовать все возможности Интернет-рекламы. Реклама в Интернет бывает разных видов, имеет множество стратегий и способов исполнения. Существуют более популярные виды рекламы, нацеленные на широкий круг потребителей, и точечные, приносящие редких, но выгодных клиентов. Каждая реклама может иметь как хорошие результаты повышения популярности ресурса и продвигаемой продукции, так и непродолжительную пользу, выражаемую в коротком всплеске интереса к контенту. Поэтому к выбору способа привлечения трафика на сайт следует подойти с особой серьезностью.

Давайте разберем основные виды рекламы и оценим их эффективность:

1. Социальные сети.Сегодня этот вид рекламы является наиболее популярным среди рекламодателей и считается одним из самых эффективных способов распространения информации о продукте. Если правильно подойти к организации процесса продвижения товара, то можно при минимальных затратах (а иногда и вовсе их отсутствии, если использовать, например, перепосты участников групп), получить довольно ощутимый результат.

2. Реклама на тематических форумах заключается в вывешивании баннеров или закрепление тем на сайте, соответствующем специфике вашего продукта. Стоимость зависит от многих параметров, включая вид рекламируемого продукта и заканчивая популярностью сайта. Результативность рекламы на профильных сайтах вызывает у некоторых пользователей сомнение: иногда такая реклама лишь незначительно прибавляет число посетителей на сайт, что, соответственно, не увеличивает целевые регистрации и продажи товара. Однако, если сайт или форум подобран правильно с учетом целевой аудитории и анализом их потенциальной заинтересованности, то вполне вероятно, что это может вызвать как раз положительный эффект в виде прироста посетителей.

3. Контекстная реклама до сих пор удерживает высокие позиции по своей результативности. Стоимость поисковой рекламы (на Яндекс.директ, Адсенс, Бегун) будет на порядок выше, чем на профильных форумах в виде баннеров, но и увеличение трафика и, как следствие, регистрации и возможные продажи – неминуемы.

Это – самые распространенные виды так называемой «классической» рекламы. Стоит заметить, что она имеет ряд свойств, которые резко ограничивают ее потенциальные возможности:

  • 1. Классическая реклама не имеет связи с потребителем – она только «показывает» товар.
  • 2. Такой способ продвижения аботает только до тех пор, пока позволяет бюджет.
  • 3. Многие пользователи уже научились пропускать рекламу мимо сознания.

Поэтому, мы приходим к выводу, что необходимо искать новые пути продвижения товаров и услуг, которые будут не только сообщать о товаре, но и заинтересовывать потребителя. К таким способам рекламы относятся конкурсы, на которых мы остановимся подробнее.

 

Организация конкурсов может быть довольно легким процессом, когда необходимо только продумать идею и создать заманчивый призовой фонд, который привлечет сначала определенное количество людей на сайт, а потом с использованием так называемого «сарафанного радио» достигнет широкого круга пользователей. Таким образом, при наличии мотивации, информация о конкурсе распространится быстрыми темпами среди большого количества желающих поучаствовать. Главное, не стоит забывать, что конкурс должен быть увлекательным и в результате предлагать ценный приз. А еще лучше, когда этих призов несколько.

Понятно, что никто не будет тратить свои силы на участие в конкурсе, не имеющем репутации. Поэтому задание следует сделать несложным, ведь основной целью конкурса является привлечение аудитории. Утешительные призы прибавят довольных пользователей, которые могут стать в будущем ценными клиентами.

И конечно, не стоит забывать о четко прописанных правилах организации конкурса, участии и оценке работ, чтобы никто впоследствии не предъявлял претензии по поводу судейских решений.

 

Мы рассмотрели самые распространенные способы рекламы в Интернет, хотя с каждым днем создаются все новые и новые схемы продвижения товаров и услуг. Это, к слову, не может не радовать – реклама, как ни одна другая отрасль, требует сегодня инноваций и свежего взгляда на старые понятия.