Советы по грамотному составлению анкоров

Каждый оптимизатор знает, что качественное продвижение сайта в поисковых машинах держится на его внешней и внутренней оптимизации. Внешняя оптимизация зависит от эффективности размещенных ссылок. Мы попытаемся ознакомить вас с основными правилами составления акноров, чтобы вы смогли сэкономить бюджет и добиться большего эффекта в продвижении.

При составлении анкоров для собственных проектов оптимизаторы в основном используют прямой тип вхождения ключа в текст ссылки. Если вы будете следовать простым

 

  • Ключевое слово. Ключевое слово необходимо включать в текст ссылки, а также в статистику поиска. Данные словосочетания либо слова должны использовать люди во время поиска. Например: машина купить
  • Разбавление. Поисковыми машинами ценятся естественные типы ссылок, поскольку они корректнее всего отразят популярность ресурса в сети. Благодаря разбавлению текста ссылки вы придадите анкору должную естественность. Во время разбавления анкоров необходимо следить, чтобы текст анкора представлял собой цельное словосочетание. Пример: машина минск купить.
  • Морфология. Не останавливайтесь на прямых вариантах вхождения слова, следует использовать слова, склоняя их по родам и числам. Пример: покупка машины.
  • Синоминизация. Этот принцип также помогает разнообразить анкоры. Благодаря использованию аббревиатур и синонимов вы разнообразите анкоры и разгрузите контент продвигаемой страницы. Пример: продажа автомобиля.
  • Опечатки. Благодаря опечаткам вы привлечете дополнительный тематический трафик на свой сайт. Поскольку часто люди при вводе запросов ошибаются. Пример: купить машыну.
  • Окружающий текст. Благодаря окружающему тексту можно сделать ссылку наиболее естественной, отделив ее от иных ссылок данного блока. Чем будет длиннее окружающий текст, тем будет лучше для ссылки. Благодаря окружающему тексту можно внести элемент контекста. Пример: наш сайт занимается продажей машин из Европы.
  • Знаки препинания. При наличии нескольких анкоров в тексте, которые разделены знаками препинания, будет учтен лишь первый. Пример: покупка машины. Москва занимает 1 место. Войдет в анкор-лист лишь «покупка машины», которая стоит до точки.

 

Данных пунктов достаточно для улучшения вашего анкор-листа.