Продвижение интернет магазина

Хорошим началом для продвижения вашего ресурса может стать «трастовость» (Trust Rank) – то есть имеющаяся у поисковой системы степень доверия к вашему ресурсу. Увеличивать это доверия можно за счет оптимизации контента, а так же с помощью увеличения количества ссылок на ваш сайт с других, качественных ресурсов. Для того чтобы получать ссылки на ваш ресурс от «доверенных лиц», перво-наперво нужно попасть в число официальных представителей вашего товара, тогда сайты дилеров станут автоматически ссылаться на вас. Устроив презентацию для блоггеров также можно повысить за счет их откликов свой рейтинг. Неплохой метод – размещать ваши пресс-релизы на тематических сайтах. Создавайте и информационные поводы – это позволит получать ссылки с гиперактивных сайтов новостей. Полезно проводить консультации для покупателей, размещать на сайте интересные видео ролики о продукте, наполнять страницы вашего ресурса адекватными, полезными текстами о товарах.

Кроме всего этого, следует помнить, что весь контент на сайте должен быть правильно распределен, то есть лучше, если присутствовать будут все элементы (теги, описание товара, заголовок, видео), а не просто текст и изображение.

Помните, что с запросами работает автомат, а потому лучше, если он станет чаще  прочитывать название товара. Для этого вставляйте названия в заголовки текстов. Остальную информацию при этом, лучше закрыть от поискового индексрования, дабы не произошла «склейка» страниц, и поисковой робот не решил, что несколько раз встречающиеся названия находятся на страницах-дублях (этот фактор позволяет системе исключать страницы из поиска).          

Обязательно позаботьтесь об уникальности контента – как текстов, так и видео. Яндекс отрицает неуникальный текст и даже плохо обработанные фотографии. Помните, что все тексты должны быть оптимизированы – то есть, должны содержать определенное количество ключевых слов. Определить это количество можно, проведя анализ текстов из ТОП–10, либо с помощью «рекомендатора», предоставленного SeoPult.

Кроме того, структурируя сайт, следует обращать особое внимание не только на главную страницу, но и внутренние, так как именно они должны попадать в первую десятку Яндекса. Для этого главная страница должна отсылать к остальным, которые, в свою очередь, ссылаются друг на друга. И, конечно же, для работы Интернет-магазина крайне важно отслеживать и повышать посещаемость, снижая при этом расходы на привлечение посетителей. Необходимо также изучать поведенческие принципы пользователей. Для всех этих нужд следует установить счетчики: Liveinternet, Google, Analytics, а также Яндекс.Метрику.

В целом, несмотря на зашкаливающий уровень конкуренции, продвижение интернет-магазина – дело вполне реальное.