Подготовка к продвижению интернет-магазина

Начиная продвигать торговую интернет-площадку (магазин) в Интернете, следует помнить, что основной платформой при этом станет именно Яндекс. Именно эта поисковая система обрабатывает запросы, которые делают «дорогие россияне», и которые имеют отношение к покупкам, а также поиску товаров и услуг. Важно помнить, что «раскручивать» недавно созданный сайт не имеет смысла – следует подождать некоторое время, необходимое для того, чтобы поисковые роботы Яндекса начали, отбросив подозрения, «замечать» новый ресурс. И только по прошествии года, можно начинать серьезно вкладываться в ваш магазин и рассчитывать на первую десятку (ТОП-10). Это касается высоко- и среднечастотных запросов, низкочастотные же запросы можно начать удовлетворять с самого начала жизни сайта.

Если специфика вашего магазина – уникальные товары, требующие покупательских раздумий, и рассчитывать на большое количество реальных обращений не приходится, то трафик придется увеличить, что, однако, сопряжено с денежными вложениями. Поэтому продвигать подобные сайты, ориентируясь на Яндекс, попросту не стоит. Это касается и магазинов, товары в которых не являются особенными, при этом цены на них равняются стоимости доставки, что не представляет никакого интереса для Интернет покупателей. Сайты магазинов, не имеющие недостатков подобного рода, обладающие достаточным доменным возрастом, вполне можно продвигать. Лучше делать это за счет низкочастотных запросов, так как именно они чаще всего свидетельствуют о решимости совершить покупку.

Для того чтобы отвечать огромному количеству запросов низкой частоты, необходимо будет создать столь же огромное количество страниц, так как ни одна, даже самая универсальная страница не сможет соответствовать всем потребительским фантазиям. 

Позже вы сможете принять на себя запросы средней и высокой частоты, получив максимальный трафик. Только пройдя все предварительные этапы, и устранив все возможные неполадки, можно, наконец, приступать к продвижению сайта.