Основные ошибки поисковой оптимизации при самостоятельной раскрутке и не только

 

  • Незнание правил нахождения в индексах поисковиков. Для того чтобы сайт хорошо ранжировался и находился в поисковой системе, следует для начала ознакомиться с ее правилами. Не начинайте SEO компанию, пока не изучите правила.
  • Игнорирование SEO. Наиболее распространенная ошибка. Если вы создаете сайт только для себя, то никакой речи о СЕО идти не может. В случае создания сайта для широкой аудитории, чтобы привлечь большое количество заинтересованных посетителей, не стоит игнорировать СЕО.
  • Ориентация на роботов и спешка в работе. Необходимо самому проверить собственный сайт, попросить друзей, чтобы они его тоже протестировали. На сайте должны отсутствовать битые картинки, ссылки или несуществующие страницы. Каждая форма должна работать, а верстка правильно отображаться во всех браузерах. Если у вас на сайте присутствуют вещи, которые не нравятся посетителям, то они не понравятся и поисковикам.
  • Недоделанный сайт. Ваш сайт еще разрабатывается, а вы уже начали СЕО компанию? Не следует допускать такой ошибки. Поскольку цель СЕО компании заключается в привлечении и удержании целевой аудитории. Если посетители заходят к вам, но не находят необходимой информации, то вы теряете потенциальных клиентов. Следует сделать сайт таким образом, чтобы число отказов было минимальным. Необходимо сделать все, чтобы посетитель обязательно к вам вернулся и порекомендовал ваш ресурс знакомым и друзьям.
  • Использование тегов не по назначению. Самый весомый тег Н1, в него следует помещать название страницы, в котором включены и необходимые ключевые слова. Следует использовать теги по назначению, помещать в самые значимые теги только наиболее важную информацию.
  • Лишние ключевые слова. Часто при оптимизации сайта для поисковиков СЕО специалисты полностью забывают о посетителях, в результате страницы наполняются ключевыми словами, что делает их нечитабельными. Следует создавать информативное и полезное содержание страниц, а также уместно использовать ключевые слова. Стоит помнить, что переизбыток ключевых фраз будет расценен поисковиками как спам.
  • Прекращение раскрутки на полпути. СЕО – долгий, кропотливый процесс. Не стоит останавливаться на полпути, опускать руки.