Ошибки оптимизации контента

Если бы поисковым системам хватало соблюдения простейших условий создания контента сайта, включающее только уникальность текста и наличие ключевых слов, то наполнить сайт качественными статьями было бы не так сложно. Однако теперь существует намного больше параметров, по которым поисковые системы фильтруют содержание сайтов.

Давайте разберем, какие распространенные ошибки можно совершить при создании статей для различных интернет-ресурсов, а также решим, как максимально улучшить качество материала.

1.Уникальность – ключевая характеристика текста. Даже если только часть текста будет неуникальной, он может с легкостью выпасть из индекса поисковой системы. Благодаря жесткой политике поисковых систем сегодня очень трудно встретить «ворованный» контент на коммерческих сайтах. Тем не менее, это все же происходит по причине того, что копирайтеры недобросовестно выполняют свою работу и производят некачественный рерайт статей.

Как избежать такой ошибки? Существует несколько известных и стоящих доверия сайтов по проверки уникальности текстов. Если результаты работы этих сайтов не удовлетворительны, можно самостоятельно вводить выдержки из текста в поисковые системы и анализировать полученные данные.

Самый верный способ получить уникальный текст - это или заказывать его только у проверенных оптимизаторов, или, что зачастую совсем неудобно, писать его самостоятельно. Ни в коем случае нельзя доверять написание текстов специальным программам уникализации, так как их разработки еще не дошли до совершенства, и продукт из деятельности далек от осмысленного качественного текста.

Таким образом, залог успеха любого текста – профессиональный подход опытных авторов и их редакторов.

2.Ключевые слова – их должно быть не много, но и не мало. Слишком большое количество ключевых фраз является причиной некоторых санкций со стороны поисковых систем, что может привести к очередным проблемам выхода сайта в ТОП. Хотя, говорить об оптимальном количестве ключевых фраз в тексте довольно сложно в силу того, что необходимое количество ключевиков в тексте зависит от многих факторов. Отличным решением может послужить мониторинг статей конкурентов, находящихся в ТОПе поисковой системы.

3.Структура контента – вот новое требование к тексту. Правильно оформленные тексты (конечно, учитывая и другие параметры) могут стать одним из ключевых преимуществ в продвижения сайта в ТОП. Использование тэгов Н1, Н2, Н3 позволяет улучшить процесс восприятия информации читателем, так как текст приобретает структурированный вид. Контент должен быть максимально простым для чтения и выделения основной информации.

Более того, внесение ключевых фраз в подзаголовки положительно скажется на релевантности страницы, а значит и на всем продвижении в целом.

4.Объем. Несмотря на то, что уже давно известно о недопустимости создания текстов больших объемов, когда в этом нет необходимости из-за тематической направленности,  все еще можно встретить длинные и скучные тексты. Такие статьи, казалось бы, должны быть направлены на привлечение посетителей, но своими масштабами они только отпугивают потенциальных клиентов. К тому же, они не способствуют продвижению сайтов, а иногда становятся существенным препятствием для этого процесса.

Вывод

Качественный и дорогой дизайн не сможет вывести сайт в ТОП единолично. Именно проработанный контент, при создании которого должны учитываться многие приемы современной оптимизации, будет содействовать продвижению сайта и предлагаемых им услуг. Тщательно подбирайте оптимизаторов сайта и авторов текстов, чтобы в дальнейшем избежать серьезных проблем с продвижением продукта. Ведь отличный сайт – это залог успеха на просторах Интернет так же, как и в жизни.