Как вести корпоративные блоги

Данная статья осветит несколько советов о том, как необходимо управлять корпоративным блогом, какая информация должна там размещаться, чтобы представить компанию с лучшей стороны.

 

  • Новости компании. Следует публиковать актуальные новости компании, поскольку эта весьма популярная техника, которая подойдет для любой сферы бизнеса. Новости можно публиковать и в разделе сайта, но лучше совместить все виды контента на одной страничке.
  • События и история. Отличной практикой будет публикация событий, которые прошли на вашем предприятии. Это могут быть деловые встречи, конференции, обязательно следует публиковать информацию с фотоотчетами, словно журналисты в газетах.
  • Конкурсы и победители. Благодаря проведению конкурсов можно привлечь силы многих, чтобы решить единые проблемы. А с другой стороны, благодаря конкурсу произойдет сближение клиентов с организацией, а также увеличиться доверие к ней. Оптимальным местом публикации результатов проведения и проходящих конкурсов является блог.
  • Отзывы и фотографии клиентов. Вы работаете с клиентами, то сфотографируйте их. Можно попросить клиентов, которые остались довольны вашей работой, оставить положительный отзыв в виде видео обращения.
  • Экспертные статьи. Большинство людей не интересуются конкурсами либо новостями, для них наиболее важна сама суть. Для данного контингента следует публиковать экспертные статьи в вашем блоге. Данные материалы необходимо публиковать не реже пяти раз в месяц.
  • Советы. Советы краткие, но очень актуальные. Можно опубликовать советы новичкам, советы о том, как использовать вашу продукцию, либо выбрать товар в магазине. Это могут быть любые полезные, актуальные советы.

 

Наша компания предоставляет услуги по профессиональному продвижению сайтов в сети. В результате нашей работы возрастет количество постоянных клиентов и покупателей продукции вашей компании.