Как Google определяет качество контента и сайта?

Сотрудники Google опубликовали некоторые рекомендации, которые касаются улучшению качества собственного сайта. Они сделаны в виде вопросов, которые следует задавать себе перед публикацией нового контента. Поисковая машина самостоятельно отвечает на данные вопросы в автоматическом режиме либо при помощи асессоров. Специалисты нашей компании сделают все необходимые операции с контентом так, что поисковые машины сочтут его уникальным, а сайт выйдет на лидирующие позиции.

Какие же критерии использует Google при оценке качества контента? Некоторые из опубликованных критериев:

 

  • Писал ли статью эксперт, человек, который разбирается в вопросе либо это материал поверхностного типа?
  • Можете ли вы доверять информации, которая размещена в статье?
  • Есть ли на сайте пересекающийся или дублированный контент, большие статьи на схожую тему с некоторой вариацией ключевых фраз?
  • Есть ли в статье стилистические, синтаксические или фактологические ошибки?
  • Соответствует ли тема интересам читателей сайта, либо она генерирует контент для влияния на ранг в системе поиска?
  • Содержится ли в статье оригинальная информация либо контент, анализы или исследования, оригинальные отчеты?
  • Есть ли у страницы существенное значение в сравнении с иными страницами в поисковых результатах?
  • Сколько внимания уделил автор улучшению качества публикуемого контента?
  • Авторитетный ли сайт в вопросах размещения данной статьи?
  • При прочтении имени сайта признаете ли вы его достаточно авторитетным источником?
  • Будут ли пользователи и посетители жаловаться при посещении страниц данного сайта?
  • Уместна ли эта статья в печатном издании (книге, энциклопедии, журнале)?
  • Присутствует ли в статье такое количество рекламы, которая может отвлекать или пересекаться с основным контентом?

 

Разумеется, алгоритм определения качества контента и в целом качества сайта очень трудоемок, но выше изложенные факторы являются критерием выбора высококачественных сайтов от низкокачественных.