Динамические и статистические URL: За и против

Статистическим URL является тот, который не меняется.

В случае если контент сохраняется в базе данных, а также отображается на страницах по некому запросу, то используется динамический тип URL.

В опубликованном посте специалисты гугла рассказывают об этом и настоятельно рекомендуют не переформировывать URL динамического типа, чтобы дать им статистический вид. В это же время они признают, что URL статистические имеют немного больше преимуществ в количестве и качестве кликов. После чего говорят, что динамические url обладют определенными преимуществами перед статистическими. Если вкратце сделать вывод из их статьи, то они приводят следующие причины, по которым не следует переписывать динамические url:

 

  • во время изменения URL вы лишите бота необходимых параметров для ранжирования;
  • весьма проблематично сделать качественное изменение динамического url в статистический;
  • поисковая машина гугла успешно индексирует динамические URL и интерпретирует разнообразные параметры.

 

По мнениям вебмастеров, динамические URL имеют больше недостатков, нежели достоинств. В свою очередь статистические URL обладают неоспоримым рядам преимущественных достоинств, которые с лихвой затмевают их недостатки.

Сделаем выводы. URL динамического типа не дают благоприятной возможности поискового ранжирования, портативности или юзабилити, как это позволяют делать оптимизированные ключевые фразы статистического URL. Стоит либо не стоит переписывать собственный сайт для использования какого-то вида URL? Многие вебмастера, которые хотят поменять урлы собственного проекта на иной тип, имеют сайты, которые хорошо ранжируются и успешно проиндексированы поисковыми ботами. Многие согласны с тем, что не следует менять то, что и так работает. Специалисты нашей компании подходят к каждому клиенту индивидуально. Они не будут делать работу, которая навредит вашему сайту. Мы гарантируем успешное развитие вашего сайта.