11 причин перехода на продвижение сайта по низкочастотным запросам

Заметим, что продвижение сайтов по низкочастотным запросам подойдет не каждому. Данный подход поможет компании достичь поставленных целей, если руководство готово направлять потенциал и средства на развитие проекта.

Основные преимущества раскрутки сайтов по НЧ типам запросов.

 

  • Малая стоимость запроса. Большинство низкочастотных запросов благодаря качественному контенту могут сами выйти в топ.
  • Малая конкуренция. Из-за того что низкочастотные запросы являются низкоконкурентными, то для их выхода в топ в поисковых системах не требуется внешняя поддержка ссылками.
  • Периодическое небольшое вложение средств. Во время продвижения по низкочастотным фразам нет необходимости в выделении огромных бюджетов сразу же, можно сделать небольшие начальные вложения.
  • Стабильность результатов.
  • Увеличение трафика. Из-за создания новых страниц увеличивается трафик на сайте.
  • Постоянное развитие сайта. Во время публикации новых статей,создания разделов либо галерей сайт можно будет называть развивающимся, что отлично сказывается на привлечении к нему посетителей и поисковых систем.
  • Достаточное количество контента. Уникальный контент в тесном взаимодействии с грамотной перелинковкой даст потрясающие результаты.
  • Не нужен глубокий анализ. Следует постоянно развивать сайт и наполнять его уникальным качественным контентом.
  • Охватывает широкую аудиторию. Динамически развивающиеся сайты весьма перспективны и способны охватить аудиторию шире, нежели статические.
  • Не нужен опыт продвижения. Не требуется изучение черных, белых или серых СЕО методов. Достаточно обладать минимальными знаниями, но необходимо уметь писать достойные тексты.
  • Распараллеливание процессов. При НЧ продвижении можно разделить ведение контентной составляющей между несколькими людьми, назначив для каждого автора собственный раздел либо сегмент сайта.