Бренд-платформа

Бренд платформа

В данном случае платформа – это все средства, с помощью которых бренд в условиях современной высокотехнологичной социальности, собственно и становится брендом. Создает такую платформу система обмена рекомендациями и «лайками» - надежными знаками качества. Подобная совместная web-работа параллельно позволяет повысить посещаемость сайта, представителем которого является бренд, а участники сетевого общения становятся в итоге ретрансляторами его популярности.

Взявшись за создание надежного основания для своего бренда, важно создать благоприятный имидж для всех каналов, через которые будет происходить его популяризация. Это значит, например, что занятые в работе сайты должны наполняться актуальной информацией с максимальным разнообразием в формулировках. Ответы на все вопросы пользователей должны давать компетентные люди, а к проходным, бессодержательным материалам и «спаму» лучше вовсе не обращаться, дабы не вызывать раздражения у потенциальных клиентов.

Из всего разнообразия площадок, способных дать вашему бренду путевку в жизнь, можно выбрать те, что гарантируют максимальную отдачу. Самыми популярными являются, конечно, видеохостинги – например, Youtube (Rutube, Яндекс.Видео). Талантливо снятые и выложенные туда ролики с ключевыми словами в названиях должны сработать быстрее других методов.

Освойте и удобный Twitter – лидер микроблогов. Помните лишь, что и его не следует засорять ненужными повторениями, ну, и придется отвечать на все вопросы оперативно, а также соответствовать заданному стилю. В качестве аналога параллельно в данном случае можно использовать похожее изобретение – микроблог Friendfeed.       

Бесспорные лидеры в сфере социализации – сети «В контакте» и Facebook. Создав аккаунт на их просторах, вы сможете охватить огромное количество аудитории, если постоянно будете поддерживать активную сетевую жизнь. В поддержку этой жизни можно создать и живое общение на вашем сайте – форум, где кроме вращения вашего бренда, можно будет давать и получать полезные советы, непосредственно по поводу продукта. Можно «открыть» и консультации по вашей продукции и на других форумах, предоставляющих такую возможность. При этом стоит помнить, что вы – гость и не проводить открытых рекламных кампаний.

В целом же, бренд-платформа – сложное мероприятие, в которое можно вовлекать все уместные для того тактичные, этически и эстетически подходящие средства.