Показатели качества рекламного объявления

Качественный показатель высчитывает всегда, когда ключевые слова рекламной компании полностью соответствуют поисковым запросам. Если говорить по-простому, то тогда, когда ключевое слово является определяющим фактором в отображении объявления.

Его используют в различных целях. Он влияет на настоящие цены на клики, а также оценочные ставки первой страницы. Данный показатель говорит о том, будет ли ключевое слово принимать участие в «продаже» объявлений. Это значит, что чем выше показатели качества объявления, тем выше позиция и ниже расходы.

Данный показатель говорит о том, что на сайтах пользователям будут демонстрироваться самые релевантные объявления. Разумеется, релевантные объявления получат больше кликов, будут отображены на высоких позициях и станут приносить больше прибыли.

Факторы, используемые для определения показателей качества, отличны в зависимости от области размещения объявления. Это может быть сайт поисковой сети, сети контекстной рекламы либо сайт поисковой системы.

Показатели качества поисковых сетей. Основные компоненты формулы показателей качества на протяжении долгого времени неизменны.

 

  • рейтинг кликов ключевых слов и относящегося к нему объявления;
  • история аккаунта, которая определяется рейтингом кликов ключевых слов и всех объявлений в аккаунте;
  • качественные показатели целевой страницы;
  • релевантность ключевого слова;
  • эффективные показатели аккаунта в том регионе, где показывается объявления;
  • иные факторные показатели релевантности.

 

При расчете показателей качества для того чтобы определить показ контекстного объявления на содержательном сайте, а также для определения его позиции на данном сайте учитывается качество целевых страниц, эффективность объявления на всех сайтах. Наша компания поможет вам сделать объявление, которое будет обладать максимальной релевантностью, что обеспечит желаемое количество переходов по нему.