Эффективное создание поисковой рекламной компании

 

  • Выгода важнее характеристики. Реклама должна нести выгоду и преимущества вашего предложения, а не только характеризовать продукт. Поскольку характеристики будут описывать сервис/продукт, который вы реализуете, а выгода покажет положительные эмоции, которые будут ощущать ваши клиенты.
  • Необходимо непосредственно обращаться к собственной аудитории. Реклама будет лучше работать, если читатель поверит тому, что вы его понимаете, знаете его нужды, проявляете заботу о нем. Это нелегко выразить несколькими словами, но можно использовать такие магические слова как «ваш», «вы».
  • Призыв к действию. По результатам исследований было выявлено, что люди чаще будут действовать, если они все подробно поняли. Следует применять креатив при создании надписей.
  • Следует выставлять себя на показ. Следует подчеркивать свои конкурентные преимущества.
  • Создавайте ощущение спешки. Реклама на странице должна работать таким образом, чтобы пользователь понял, что потеряет очень многое, если мгновенное не выполнит необходимое вам действие.
  • Бесплатно – хорошо. Исследования показывают, что предложения бесплатных услуг или товаров отлично повышают конверты и клики. Необходимо использовать данный метод "заманивания" клиентов, если ваш сервис либо продаваемый продукт слишком дорог и имеет долгий процесс реализации.
  • Следует выделяться. Это особенно актуально на конкурентных рынках, таких как путешествия, финансовый сектор или реклама. Именно там благодаря заметным преимущества, сайт вашей компании получит большее число кликов.
  • Заголовки – самое важное в блоке рекламы. Реклама с корректно составленным контентом работает намного лучше, если заголовок составлен должным образом. Наша компания предоставляет услуги в данной сфере. Мы учитем все ваши требования и обеспечим ваш сайт должной рекламой, которая значительно увеличит продажи услуг или продукции.