Триггеры продаж в интернете

В случае, когда речь идет о маркетинге в интернете, триггерами называют некоторые маркетинговые ходы, совершая которые можно, не затрачивая сил и средств, повысить эффективность работы вашего ресурса. Триггеры – метод, которым можно пользоваться совершенно бесплатно! В основе своей триггеры – это спусковые механизмы, которые действуют на подсознание пользователя, выполняющего в результате неожиданные для него, но ожидаемые вами действия. Таким образом можно добиться внесения оплаты, совершения регистрации, или телефонного звонка – именно на вашем сайте.

  • Самыми простыми и распространенными, но при этом надежными триггерами, которые способствуют подобным операциям, считаются следующие добавления на ваш сайт: фото с селебритис-заказчиками, различные дипломы и награды, какие-либо гарантии, реальные положительные отзывы в комментариях и, конечно – скидки.
  • На их фоне более изощренно могут действовать другие методы. Например, так называемый временной триггер, который «подначивает», торопит нерешительного пользователя. К подобного рода триггерам относятся различные бонусы, обещанные в ответ на совершение покупки до определенного срока. Делая ставку на время можно также предлагать постоянным клиентам скидки на весь пакет ваших услуг на год или полгода. Это увеличивает количество постоянной клиентской базы. Триггером считается и предоставления разного рода расширенных возможностей за деньги или за привлечение новых пользователей к вашему ресурсу. Некоторые триггеры разработаны для воздействия на человеческие эмоции. Так, фраза «Нам будет очень не хватать вас» часто помогает оставить у себя клиентов, которые решили было покинуть ресурс по каким-то причинам. Довольно действенен и триггер-торг. То есть предложение совершить ту или иную выгодную вам операцию, прежде чем предоставить услугу.
  • Важная категория триггеров носит название «Up-sell» - триггеры дополнительных продаж. Это «выгодное» предложение купить больше и получить тот или иной подарок. Триггеры «Freemium» - это бесплатное использование ресурса на начальном этапе и увеличение количества функций в последующем за деньги. Но в данном случае платные возможности должны быть действительно выгодными и полезными, дабы не разочаровывать доверившегося вам клиента. К триггерам относится и «Будильник» - некий призыв, заставляющий заострить внимание. В качестве «будильника» может выступать и функция быстрой связи с консультантом – живым человеком, который может ответить на все вопросы, касающиеся вашего продукта. Что касается социальных сетей, то можно с успехом использовать систему рейтингов – это вызывает азарт и желание этот рейтинг непременно повышать.
  • В общем, если даже вышеприведенные способы кажутся несущественными, стоит попробовать воспользоваться ими, и результат не заставит себя ждать!