Последние статьи

Приемы управления репутацией

В начале работы над репутацией вашего ресурса необходимо выявить причины, по которым те или иные пользователи могут оказаться им недовольны. Негативная реакция, выраженная в малоприятных комментариях на страницах вашего сайта, может быть следствием нескольких причин. Например, гневные «посты», как правило, оставляют потенциальные клиенты, не сумевшие разобраться в представленной на сайте продукции.

Продвижение интернет магазина

Хорошим началом для продвижения вашего ресурса может стать «трастовость» (Trust Rank) – то есть имеющаяся у поисковой системы степень доверия к вашему ресурсу. Увеличивать это доверия можно за счет оптимизации контента, а так же с помощью увеличения количества ссылок на ваш сайт с других, качественных ресурсов. Для того чтобы получать ссылки на ваш ресурс от «доверенных лиц», перво-наперво нужно попасть в число официальных представителей вашего товара, тогда сайты дилеров станут автоматически ссылаться на вас.

Подготовка к продвижению интернет-магазина

Начиная продвигать торговую интернет-площадку (магазин) в Интернете, следует помнить, что основной платформой при этом станет именно Яндекс. Именно эта поисковая система обрабатывает запросы, которые делают «дорогие россияне», и которые имеют отношение к покупкам, а также поиску товаров и услуг. Важно помнить, что «раскручивать» недавно созданный сайт не имеет смысла – следует подождать некоторое время, необходимое для того, чтобы поисковые роботы Яндекса начали, отбросив подозрения, «замечать» новый ресурс.

Контент-защита

Наполнение сайта – вовсе не дополнительная, декоративная деятельность, способствующая повышению некого, якобы абстрактного престижа вашего интернет-ресурса. Полноценный контент – залог того, что ваш сайт будет работать в полную силу, а придирчивые поисковые машины не станут понижать его в «поисковом ранге».

Итак, ценность контента, без коего никак нельзя обойтись, повышается вместе с увеличением вероятности его «кражи», от чего не застрахованы даже самые оригинальные тексты, фото или видео. 

Бренд-платформа

В данном случае платформа – это все средства, с помощью которых бренд в условиях современной высокотехнологичной социальности, собственно и становится брендом. Создает такую платформу система обмена рекомендациями и «лайками» - надежными знаками качества. Подобная совместная web-работа параллельно позволяет повысить посещаемость сайта, представителем которого является бренд, а участники сетевого общения становятся в итоге ретрансляторами его популярности.

Триггеры продаж в интернете

В случае, когда речь идет о маркетинге в интернете, триггерами называют некоторые маркетинговые ходы, совершая которые можно, не затрачивая сил и средств, повысить эффективность работы вашего ресурса. Триггеры – метод, которым можно пользоваться совершенно бесплатно! В основе своей триггеры – это спусковые механизмы, которые действуют на подсознание пользователя, выполняющего в результате неожиданные для него, но ожидаемые вами действия.

Забудьте о плотности ключевых слов!

Первая причина в том, что необходимо создавать информативный и максимально качественный контент для собственных сайтов, а не пихать на страницы огромное количество ключевых слов. Из-за плотного наполнения статей ключевыми словами складывается впечатление, что информация предназначена для поисковых систем, а только потом для живых посетителей.

Чему же следует уделить внимание?

Динамические и статистические URL: За и против

Статистическим URL является тот, который не меняется.

В случае если контент сохраняется в базе данных, а также отображается на страницах по некому запросу, то используется динамический тип URL.

Об индексации Flash сайтов

Сейчас после того как был запущен алгоритм индексации флеш, вебдизайнеры ожидают улучшения отображения опубликованных документов флеш, а также сниппов в результате поиска.

Типы поисковых запросов

Если пользователь в поисковой системе для навигации использует запросы, которые ищут интересующие сайты, то данный вид запросов относиться к группе навигационных. Примером может быть – «в контакте». Запросы навигационного типа используют для поиска информации на определенном сайте. Поэтому не стоит добавлять данные запросы на ваш сайт (в его семантическое ядро), если они не отвечают тематике вашего сайта. Малая часть некоммерческих организаций выделяет средства на продвижение запросов навигационного типа.